Форма входа

Поиск

Статистика





Пятница, 29.03.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
МакроНомиКон
Международный конвент фантастов и фантастики
Главная | Регистрация | Вход
Подвал - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МакроНомиКон. Работа. » Для администрации » Подвал (Правила, как их употрелблять и чего это будет стоить)
Подвал
BondДата: Четверг, 01.09.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Штатный критик
Группа: Организаторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Подвал представляет из себя коридор и 5 комнат с антуражем.
Каждая комната обладает собственной спецификой, но может использоваться под разные страхи (например комнату с антуражем бара можно использовать как под "страх-из-прошлого"(встреча с умершим другом в баре), так и под "страх грехов(страстей)").

В этой теме я предлагаю выкладывать мысли относительно того, какие антуражи комнат нам нужны.

Так же тут быдем выкладывать мысли о прохождении подвала.


Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
 
BondДата: Четверг, 01.09.2011, 14:19 | Сообщение # 2
Штатный критик
Группа: Организаторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Прохождение подвала.

Основной принцип:
1. Подвал проходится в два этапа.
1.1. На первом этапе проходятся три страха. Первым проходится основной страх человека, за ним ещё два.
1.2. На втором этапе, который проходят те, кто не сломился на первом этапе. Во втотром этапе участвует два страх, не пройденый на первым этапе.
1.3. Первый этап проходится в ночь с пятницы на субботу и в начале субботы, второй - вечер субботы и ночь на воскресенье.
1.4. В случае если никто не пройдет два этапа, возможно дальнейшее проведение людей сразу по пяти страхам, если есть нужда.
2. Порядок проходения 1 этапа
2.1. Человек приводится в подвал под любым благовидным предлогом.
2.2. Человек оставляется в одиночестве в полутемном коридоре, где ему зачитывается "ликбез" по поведению в подвале.
2.3. Человеку предоставляется возможность пройти в комнату для сценке.
2.3.1. Как только человек попадает в пространство сценки дверь за ним запирается. Человек не может покинуть пространство сценки до разрешения проводящего.
2.4. Происходит первая сценка. В это время в коридоре включено "проигрышное" освещение.
2.5. После конца сценки человек покидает комнату.
2.5.1. В случае проигрыша он проходит через "проигрышное" освещение и на выходе снова зачитывается "выходной ликбез".
2.5.2. В случае выйгрыша комнату первым покидает проводивший сценку, переключая освещение. На это время человек остается в комнате. Покидает комнату он самостоятельно, когда его задолбает сидеть. Для особо упертых через пять минут стоит выключить свет в комнате.
2.6. Если человек прошел три страха, он препроваждается на выход после "выходного ликбеза".
2.7. После сценки человеку предоставляется выбор из двух вариантов следующего страха (опционально).
2.7. Вернитесь к пункту 2.3.
3. Второй этап проходится так же как первый, за вычетом вариантов выбора.
4. Выйгрыш или проигрыш конкретной сценки определяется проводящим по реакции человека. Или самой по себе реакцией.
5. У человека всегда есть шанс произнести "стоп-фразу", после которой проведение сценки останавливается. При этом человеку всегда засчитывается "проигрыш".


Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
 
КабаллДата: Четверг, 01.09.2011, 19:48 | Сообщение # 3
Главмастер
Группа: Организаторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Технические особенности подвала. Всякие там лампочки итд.

Подвал представляет собой динамичную структуру. изменения в нем происходят с помощью света
В проекте: освещение подвала по минимуму тремя цветами: красным, зеленым и синим. Каждое освещение монохромно (ваш кэп) и снабжено дополнительными аксессуарами: витражами, своей музыкой.
Необходимо чтобы переключение между цветами было как можно более простым и быстрым. в идеале - одной кнопкой.
Отдельно будут освещаться и двери страхов. скорее всего несколькими лампочками по периметру.
вход в подвал должен предворяться определенным туториалом максимально коротким но максимально информативным.
также нельзя забывать про обратный туториал на выходе: молчи обо всем, что здесь увидел. Даже по пьяни. Даже не по игре. Терпи до конца игры. (первая заповедь подвала - не упоминать о подвале... итд)
Подвал должен быть максимально затемнен. думаем как это сделать. однослойная нетканка явно не проканает. Возможно завезти картона или типа того. Узнать размер окон и их количество

ЧТО Я ЗАБЫЛ???
 
ХионаДата: Пятница, 02.09.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мне безумно нравится идея с переключением света и созданием за счет этого совершенно другой атмосферы. Но в правилах мне не хватило нескольких моментов. Остались вопросы:

1) Кто и страхов заманивает человека в подвал? Любой или его личный самый страшный страх?
2) Каким образом мы узнаем, что именно этот страх - главный у человека? (Я помню, мы обсуждали идею с номерами в бейджике).
3) Каким образом мы направляем человека в нужную нам комнату? (Как мы направляем его в первую комнату и как мы его отправляем к следующим страхам? Мы ведем его за руку? Говорим ему найти дверь с черепом? Если люди будут сами выбирать последовательность, то, скорее всего, будут заходить в самые близкие комнаты. И часть страхов будет простаивать и по-тихоньку звереть...)
4) Как мы организуем сам процесс прохождения комнат с точки зрения страхов? (Например, если страх будущего привел человека с основным страхом тела, как ему сделать так, чтобы комната со страхом тела уже была готова его принять? А то вдруг местный страх сам ушел кого-то разыскивать? Или в комнате в любом случае должен быть один человек в боевой готовности, а другой может ходить? )
5) Заманивание человека в подвал - вещь непредсказуемая. Что делать, если разные страхи привели несколько людей? Один остается в коридоре и проникается атмосферой? В принципе, возможный вариант, потому что ожидание непонятно чего, когда ты не можешь уйти, повышает тревогу.

В целом мне очень нравится система, но я боюсь, что условие, что основной страх должен быть первым, ее слишком усложняет. В ситуации реальной игры (когда все как обычно не успевают сделать) это может привести к серьезным простоям.
 
BondДата: Пятница, 02.09.2011, 14:33 | Сообщение # 5
Штатный критик
Группа: Организаторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Хиона, отвечаю по порядку:
1. В принципе, может любой. Но от "своего" страха питания больше, потому такого предпочтительнее все-таки "кушать" wink
2. Будет явная маркировка на беджиках. Какая именно - будем посмотреть. Как только будет ясно - сразу же скажем.
3. Человек приводится в темный корридор, выслушивает ликбез. После этого ему явно показывается, куда ему идти - подсвечивается и/или приоткрывается нужная дверь. Остальные двери - закрыты/заперты - не ошибется.
4. Заранее предупредить "сокомандника", или провести через то, что есть, оставив основной страх "на потом", в крайнем случае. Или предупредить "по ходу", со словами - "готовься, скоро будет клиент", а пока провести через свой страх.
5. Коорлинироваться, попросить зайти попозже, если предлог это позволяет, или действительно подождать, если ожидание не слишком затягивается.

В принципе, по моему это не обязательное правило, главное что бы основной страх проходил на первом этапе. Но это ИМХО.


Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
 
Настасия_ПетровнаДата: Вторник, 06.09.2011, 04:48 | Сообщение # 6
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нам явно нужно заезжать рано перед стартом, чтобы, имя на руках чужие загрузы, обсудить тему "кого когда куда".
Вопросы:
1. Кто и как загружает туториал попавшему в подвал?
2. Если в сценке участвует кто-то из администрации, а не просто "Безликий голос", узнаёт ли пугаемый сотрудника базы или перед ним предстаёт абстрактный "незнакомец"? Или даже персонаж, знакомый ему, например, "привет, я твоя мёртвая бабушка"?
3. Могут ли другие страхи участвовать в сценке кого-то одного? Было бы круто, если б да (см. пример "подслушанного разговора"). Если да, кто питается в этой сценке? Один или все?
4. Что делать, если человек вообще отказывается взаимодействовать? Тупит или наоборот, включает слишком много здравого смысла (e. g. "здесь не может быть моего шефа, ну вас на хер"), хочет выйти ещё до начала сценки?
5. Можно ли вечером субботы и ночью воскресенья водить кого-либо на первый этап, или только тех, кто прошёл первый?

Предложения:
1. Я за то, чтобы в подвал человека вёл его основной страх. Он может быть не первым в прохождении, хотя лучше первым, на случай проигрыша в первом раунде не основному. Ну это как мастера скажут.
2. http://taroteca.multiply.com/photos/album/472/Transparent Колода Таро, о которой я говорила в контексте витражей. Також в нашей фонотеке полно всякого убивающего голову ужаса на саундтрек. Начиная от Дэвида Тибета, заунывно читающего английскую готическую прозу под всякие ассонансные звуки, заканчивая тупо сэмплами разбивающихся чашек и орущих баб. Нада?
3. Для темноты - можно два слоя нетканки, можно нааскать одеял, замаскировав их нетканкой же, а ночью и так темно. Днём вне комнат светло только в рекреациях, сортирах, на лестнице и в конце коридора. А так там полумрак.
4. Антураж: офис, типовая квартира, склеп, рандомное кафе, сквот со следами каких-нибудь тёмных ритуалов, место, где явно кого-то убили (лужа крови, менты), тупо тёмное помещение, трибуна для выступлений. Понятно, что комнат всего 5, но можно антуражить частично, совмещать, переставлять декорации, если это можно сделать быстро и всё такое.

Вообще, фигово без квент. Хоть часть дайте, а?

Добавлено (06.09.2011, 04:48)
---------------------------------------------
И да, что же это получается, мы одних только читателей пугать будем?

 
ValonaДата: Вторник, 06.09.2011, 09:34 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 4
Статус: Offline
Мир вашему космодрому, коллеги!
По прохождению "моего" страха есть такое предложение: сцена суда над "реципиентом". Поясняю. Два пугающих в роли обвинителя и адвоката. Наш "клиент" - подсудимый.
Обвинитель: дело такое-то, обвиняемый такой-то, обвиняется в отрицании своих эмоций, своих страстей, своей сути, в злостном уклонении от проживания свой собственной жизни, в преднамеренном убийстве своего тела (бла-бла-бла что-то такое). Требую приговорить его к отделению тела от духа и превратить в одну чистую душу, а тело отдать в пользование другой душе.
Адвокат: мой подзащитный, безусловно, совершил немало ошибок, но делал он это из самых лучших побуждений. А потому я прошу снисхождения и смягчения приговора. Пусть подсудимому оставят тело, но уберут все страсти, кроме страстного желания делать добро людям и поступать как лучше, даже если его об этом не просят. Ведь совершение высшего блага бла-бла-ба.
А потом можно дать подсудимому слово и послушать, что он скажет и как он это скажет.
Антураж - обычное казенное помещение (стол, стул, голые стены).
Если же это в моей котельной, то звук мерно капающей воды (записать и крутить), грязные лужи, окурки и прочее такое.

"4. Что делать, если человек вообще отказывается взаимодействовать? Тупит или наоборот, включает слишком много здравого смысла (e. g. "здесь не может быть моего шефа, ну вас на хер"), хочет выйти ещё до начала сценки?"
В правилах написано "верь". Т.е. если игрок правильно понял правила, то все происходящее с ним - правда (это его шеф, его работа, его настоящая жизнь).
 
BondДата: Вторник, 06.09.2011, 15:07 | Сообщение # 8
Штатный критик
Группа: Организаторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Настасия_Петровна,

1. Там будет специальная девайсина с загробным голосом.
2. Нет, работник администрации не опознаваем, пугаемый видит то, что нужно ему видеть для сценки.
3. Да, могут. Питаются при этом все. Свой страх просто вкуснее и питательнее.
4. вначале попробовать его разыграть, потом - засчитать проигрыш и выдворить из подвала. Кстати, питание идет - отрицание как реакция страха.
5. В основном - тех, кто прошел первый. Но если будет время - почему бы и нет.

По предложениям:
1. Это не так важно, кто приводит. по крайней мере для мастеров. Действуйте так, как вам удобней. Но в принципе, по моему так просто удобнее, когда ведет основной.
Остальное принято к сведению как минимум мастерами.


Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
 
АнчуткаДата: Среда, 07.09.2011, 22:31 | Сообщение # 9
Артефакт мастеров
Группа: Организаторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
У меня появилась мысль, что на случай, если вам будет сложно координироваться (все-таки народу много), стоит завести "гостевую книгу" - кто ходил, что прошел ит.д. Для того, чтобы один и тот же не попал два раза, например.
Но это я предлагаю только как вариант подстраховки.
 
АнчуткаДата: Среда, 07.09.2011, 22:32 | Сообщение # 10
Артефакт мастеров
Группа: Организаторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Посмотрела карты - картинки супер, очень символично.
Но меня очень сильно волнует момент реализации - я очень посредственный художник, сама этот точно не сделаю.
 
ValonaДата: Среда, 07.09.2011, 22:50 | Сообщение # 11
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 4
Статус: Offline
Гостевая книга - хорошая вещь, действительно надо вести учет того, кто где и чего испугался/не испугался.
 
Настасия_ПетровнаДата: Понедельник, 12.09.2011, 01:41 | Сообщение # 12
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 5
Статус: Offline
Анчутка, дык можно распечатать на листе бумаги, а потом подложить его под плёнку, которая будет вставляться как витраж (она ж прозрачная?), и просто перерисовать
 
Форум » МакроНомиКон. Работа. » Для администрации » Подвал (Правила, как их употрелблять и чего это будет стоить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024