Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 01.05.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
МакроНомиКон
Международный конвент фантастов и фантастики
Главная | Регистрация | Вход
Правила





Правила по мастерам


    Позвонить мастеру по мобильному телефону вы можете только в трех случаях:
  1. Если вы заблудились в лесу, подвернули ногу и не можете дойти до мастерки, упали в яму и при прочих форс-мажорных обстоятельствах, не позволяющих вам сообщить об этом лично.
  2. Если в правилах однозначно написано или вам лично сообщено, что в данной ситуации вы обязаны позвонить мастеру и сообщить о своих действиях. Если вы сомневаетесь — не звоните, думайте своей головой и головой персонажа.
  3. Если вы не присутствуете на игре «Сказочная Украина».

    Во всех остальных случаях стоит найти мастера лично и задать ему вопрос в игровой форме. По личному опыту мастеров — это можно сделать практически всегда, человек поймет, что ты хочешь у него узнать и ответит тебе так же в игровой форме. Это сделано для того, что бы не выбивать себя и окружающих из игрового мира.

    Мастера будут присутствовать на игре в форме следующих персонажей:
  • Кабалл – как постоянный посетитель шинка, с которым можно сыграть в кости и получить совет или информацию;
  • Бонд – как отец Александр, у которого всегда можно исповедаться и получить информацию о правилах и помощь в игровой ситуации ПО ИГРЕ;
  • Злата – как домовой, который может прийти на помощь, предупредить о проблеме сообразно игровой ситуации.


Правила по смерти


    Есть три случая, когда персонаж на игре может умереть:
  1. Акцентированное убийство. Если вам перерезали горло, провели «сатанинский ритуал» с вами в роли жертвы, или прибили к дереву колом вы несомненно умрете.
  2. Неизлечение. Если вас оставили умирать в «тяжелом ранении» и прошло 20 минут.
  3. Решение игрока. Если игрок решил, что в данный момент его персонаж не может не умереть от разрыва сердца или от тоски.

    В любом случае, после этого начинают действовать эти правила. У вас наступает развилка в действиях.
  1. Вы изображаете свой труп до того момента, как вас найдут и похоронят, после чего мастер сообщит вам, что с вами происходит после этого.
  2. Если в течение 15 минут вы не были найдены, то вы звоните мастеру, называете место вашей смерти и ждете дальнейших действий в качестве трупа.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по мастерам и по смерти

Боевые взаимодействия


    Боевое взаимодействие – один из самых тонким моментов правил, на основе которого возникает множество споров до игры и во время. Поэтому, не смотря на небоевой характер нашей игры, мы не можем обойти эти правила стороной.
    Начать следует с того, что на нашей игре моделируется деревня. Это сразу определяет несколько важных моментов:
  • В деревне все друг друга знают.
  • Большого количества оружия в деревне нет. Тем более огнестрельного.
  • В шинке, после очередной чарки, мужиков тянет почесать кулаки.
    Это нам задает наличие двух видов боевки:
  • Кулачная боевка, как основной вид боевого взаимодействия.
  • Хитовая боевка.
1. Кулачная боевка

    Кулачная боевка применяется для разрешения споров, поднятия популярности у противоположного пола и просто от скуки. Боевое взаимодействие происходит между двумя людьми. Ещё раз напомню, что это основной вид боевого взаимодействия на игре, и практически единственный – внутри деревни.
    Оно делится на три этапа:
  • Первый – вызов. Человек, который хочет подраться, заявляет в игровой форме о своем намерении сопернику: «Петро, да ты, я смотрю, давно в рыло не огребал!». В ответ, Петро либо должен подобающим образом согласиться на поединок («Хведир, Собачий сын, ужо я тебя заломаю так, что бабка потом не отшепчет!»), либо отступить, покрыв себя позором в глазах сверстников, девушек и всего мира.
  • Второй – выяснение победителя. Это самый важный этап боя. Противники обмениваются оскорблениями, унижая врага и прославляя себя, четко следя за тремя правилами: не повторяться, не материться, не тупить (пауза между фразами больше 7 секунд). Проигравшим считается тот, кто первым допустит три любых ошибки.
  • Третий – антуражный отыгрыш. На этом этапе можно, и нужно красиво подраться, уже зная победителя. Помните: тот, кто проиграл в словесной перепалке -первым начинает бой и, в дальнейшем, проигрывает.
    Помните: Антуражная боевка должна идти безболезненно для противника, но красиво для зрителя. В эту тонкую грань можно впихнуть довольно много: бесконтактные удары, валяние по земле, контролируемые броски. Не убейте друг друга! Не затягивайте антуражную фазу, но и не заканчивайте, обменявшись парой ударов.

    Победитель драки уходит с гордо поднятой головой, проигравший уползает, охая и хватаясь за бока. Хотя не исключен момент, что они уходят оба обнявшись довольные друг другом.

    Помните: Постарайтесь не устраивать драки в помещениях: слишком велик риск травматизма. И помните: чем больше зрителей собралось поглазеть, тем больше ваша слава.

2. Хитовая боевка

    Но на игре есть не только деревенские, но и приезжие, у которых могут быть другие моральные и социальные устои. К тому же они могут просто не знать неписаных правил деревни. Поэтому, конечно же, мы не можем не описать другой тип боевки.     Наносящая повреждения боевая система используется при применении ножей, клинкового оружия или пистолетов.

    Общее:
  • Доспехов на игре нет.
  • Поражаемая зона полная, за исключением головы, паха, кистей и ступней.
  • Повреждением считается акцентированное касание боевой части оружия.
  • Саморанение есть.
  • Колющие удары запрещены.
  • Сельхозинвентарь в качестве оружия применяется, но повреждений не наносит.
  • Все оружие, кроме ножей, нужно заявить мастерам до начала игры.
    Холодного оружия:
  • Попадание в туловище – тяжелое ранение.
  • Попадание в конечность – вывод её из строя.
  • Второе попадание по любой конечности – тяжелое ранение.
    Огнестрельное оружие:
  • Пистолеты на игре в ничтожном количестве.
  • Любой выстрел в человека наносит тяжелое ранение.
  • Необходимо заявить о намерении привезти пистолет до игры.
3. «Боевая» медицина

    Если вас побили, то у вас есть два варианта:
  • Мужественно терпеть и охать
  • Пойти к бабке, попросить отварчику
    Конечно же, все настоящие мужики выберут первый вариант. В дальнейшем на вашей жизни эти повреждения не скажутся.

    Если же вас порезали/подстрелили, то тут возможны два варианта.
  1. Если вас ранили в конечность, то она перестает действовать. В рамках игры вы её вылечить не успеваете, но если вы в течении часа не обратитесь к лекарю, то истечете кровью или подхватите заражение, в общем перейдете в состояние «тяжелого ранения».
  2. В состоянии тяжелого ранения игрок не может двигаться и говорить. Смерть наступает через 20 минут после нанесения тяжелого ранения, если не был начат процесс излечения. При прерывании процесса излечения (если он не доведен до конца) отсчет времени начинается заново.
  3. После смерти, как ни странно, наступают правила по смерти.
4. Прочие взаимодейстия

    Оглушение

    Оглушить человека можно только в небоевой обстановке. Оглушением считается несильный хлопок по спине в районе шеи предметом, подходящим для оглушения: пивная кружка, дубина, подсвечник и т.д.

    Кулуарка

    Перерезать горло можно только связанному или оглушенному противнику.

    Связывание

    Есть два варината связывания:
  1. «По игре»: просто накинув веревку или что-либо её заменяющее на область связывания. Освободится можно только при наличии игрового ножа или при чужой помощи.
  2. «По жизни»: жесткий вариант связывания. Освобождаться можно любыми способами.
    По умолчанию считается, что вы связываете «по игре», если не было другой инициативы со стороны связываемого. Если же была акцентированная заявка, то дальнейшее связывание считается «по жизни», со всеми вытекающими последствиями.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по боевому взаимодействию


Общие правила по магии


    На нашей игре существуют сказочные существа, которые могут обладать специфическими возможностями. Если вы столкнулись с таким существом, скорее всего вам сообщат, что с вами произошло.
    В данном разделе, мы приведем, для справки, некоторые возможности этих существ. В прочем, в основном, мы доверяем своим игрокам, и надеемся на красивый отыгрыш согласно своей роли.

Ведьмы и колдуны:

    Если над вами произвели магическое действие, то вы, не помните сам факт воздействия, только испытываете его эффект, который вам сообщит сам игрок или мастер.
    На игре нет магии, которая может мгновенно убить человека.

Прочие существа:

    Русские ролевики настолько суровы, что если встретят волка – будут драться с ним по хитам. При этом удар лапой будет работать так же, как удар ножом. Волк или другое животное, опознается по ушам, хвосту, лапам и маске.
    Некоторые персонажи могут быт действительно сильнее вас, и если они вам скажут, что, например, тащат вас куда то – скорее всего это правда.
    А ещё существуют Водяные да Русалки, которые могут и в речку утащить, зато на суше – вполне безобидны.

Черти:

    Черти опознаются по рогам и хвостам. В остальном, у них работает правило маскарада – даже если вы знаете черта в лицо, то, не видя рогов и хвостов, вы его вряд ли узнаете.
    Они умеют скрываться за углом так, что потом вы их не найдете, ходить в пекло и творить непотребства.

    На игре возможно наличие невидимых персонажей. Если вы его НЕ увидите – вы это поймете.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по магии


Правила по сексу.


    Секс на Украине прост, весел и неказист.
    У каждого игрока, персонаж которого не чурается плотских утех, есть три колокольчика (выданные мастерами). Эти колокольчики привязываются им к тем местам, доступ к которым интересен и НЕ неприятен игроку.
    Сам акт отыгрывается просто: уединившись, персонажи с удовольствием и азартом отыскивают колокольчики на телах друг друга. Каждый колокольчик означает пик наслаждения и обыгрывается соответственно.

    Важные уточнения:

  1. Вы сами решаете, на каких местах вешать колокольчики. Все зависит только от вашего воображения и того, насколько вам интересен близкий контакт.
  2. Сексуально активными на игре считаются почти все, кроме стариков и детей. При этом наиболее заинтересованные конечно парубки и дивчины – ведь именно они, увешанные колокольчиками, побегут в ночь на Ивана Купалу в лес.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по сексу


Правила по экологии


    Уважаемые игроки! Ситуация с полигонами для ролевых игр в ленинградской области становится хуже, чем она была 5 лет назад. Некоторые полигоны «заигрываются» до такого состояния, что их приходится закрывать на несколько лет. В связи с этим мастерская группа настоятельно рекомендует соблюдать нижеследующие правила.
  • Рубка зеленых деревьев на полигоне запрещена. Исключений нет. Нарушитель выдворяется с полигона немедленно.
  • Если при обустройстве лагеря требуется крепление к дереву, запрещено делать это посредством гвоздей. Только веревкой или строительным степлером.
  • Разведение костров производится только в указанных мастерами местах. Если к вам пришел мастер и сказал, что костер необходимо погасить, сделайте это немедленно, без пререканий и взаимных обид.
  • Старайтесь не разбрасывать мусор на игровой территории. После игры вам будут выданы мусорные пакеты для уборки своей стоянки. Жечь мусор на кострах не нужно. Достаточно собрать его весь в пакеты. Мастера сожгут и/или закопают сами и централизованно.
  • При закупке продуктов на игру старайтесь избегать продуктов и напитков в стеклянной таре.
  • Воду в речке рекомендуется кипятить перед употреблением. Выбрасывать в реку что либо запрещено.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по экологии



Экономика


В основе экономики деревни лежит натуральный обмен и кредитная система.
С натуральным обменом все ясно: я тебе вязанку дров, ты мне шмат сала.
Кредитная система появляется вследствие того, что в крестьянских семьях деньги появляются не регулярно, в основном с ярмарки. Поэтому легче гулять в кредит, а потом уже отдавать все вместе с большого барыша. Но, конечно, это распространяется только на своих, которым ты доверяешь.
Некоторые денежные единицы на игре тоже будут.
Отсюда несколько ключевых моментов:
  • В шинке все едят в кредит, и только особенно задолжавшие страдают и пытаются добыть деньги.
  • Коробейник – берет только деньгами.
  • Кредитная система не действует на приезжих.
  • Деньгами семьи распоряжается её фактический глава.
  • Приток денег на игре простыми средствами невозможен. Ярмарка была давно, у многих деньги уже кончились.

Правила в формате Microsoft Word: Правила по экономике




Александр "Бонд" Бондаренко © 2024
Все права принадлежат Нам, кроме тех, которые принадлежат Им.