Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:01 | Сообщение # 1
Штатный критик
Группа: Организаторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Как известно, страхов у нас пять: 1. Страх будней 2. Страх перемен 3. Страх-из-плошлого 4. Страх страстей 5. Страх страха
На каждый страх нужно придумать несколько базовых сценок. Каждая сцека будет реализовывать отдельный страх человека.
В Подвале, как основном месте вашей "работы" будет 5 комнат. Их нужно будет каждую заантуражить, исходя из потребностей под каждую сценку. Остальная концепция подвала появится чуть позже, как только мы точно определимся с базой и сможем быть уверены в её реализации. Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
Очень ждем ваших вариантов сценок (по 3-5 сценок на страх).
Что есть в моей голове могу высказать: 1. Страх будней - давящая необоснованая апатия, вкрадчивый голос вещающий о том, что ничего не изменится никогда, при полной серости окружения(антураж - обычная квартира). - рутинная работа "на благо всех", как бы. 2. Страх перемен - Увольнение с работы - Поставить человека перед выбором, в котором нет правильного ответа, оба отвратительны для него(с виду. естественно) 3. Страх-из-прошлого Индивидуальная подготовка, отложить на попозже, когда мастера допишут квенты 4. Страх страстей(грехов) пока мыслей нет 5. Страх страха Нужна конкретная проработка деталей, потому что в остальном достаточно ясно, что это.
Высказаное - ИМХО Бонда, а не МГ. Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
У меня есть несколько идей по поводу страха страха. Возможно, они не совсем вписываются в общую концепцию, но...
Часто когда человек боится, 70 % страха возникает не из-за самой страшной ситуации, а из-за того, что человек боится того, что он будет бояться и все в итоге завалит. Звучит странно, но это так. Это очень четко проявляется в ситуациях публичного говорения, танцевания и т.д. ("А вдруг во время выступления я начну заикаться и побледнею? А вдруг я испугаюсь и нечего не смогу сказать на экзамене?")
Отыгрывать это можно разными бешеными способами, начиная, собственно с самой ситуации Жутко Важного Выступления (экзамен, доклад на конференции, выступление перед советом директоров). Но еще лучше это може проявиться, если дать человеку какую-то не слишком выполнимую и при этом важную задачу и время на то, чтобы к ней подготовиться. И посмотреть, что человек будет делать. Бегать по потолку, понимая, что справиться он не может от слов вообще и никогда, или пытаться все-таки что-то сделать хоть немного вразумительное. Что он сделает в итоге: попытается сбежать из ситуации, уклониться от выполнения своей задачи или попробует с ней что-нибудь сделать на свой страх и риск.
Добавлено (02.09.2011, 14:48) --------------------------------------------- С страхом прошлого, скорее всего, придется действительно подбирать под каждого конкретного игрока. Или попытаться придумать какой-то общедетский страх. То чего боялись все дети и немножко побаиваются взрослые))
Идеи для страха будней есть, но для этого надо знать некоторые подробности квент. Например, если персонаж стремится развиваться - показывать его "неспособность" к этому. "Мы рассмотрели ваше заявление о повышении, вынуждены отклонить, вы хорошо справляетесь с текущим перекладыванием бумажек". К переменам - стагнацию. Студент помидоропрокатного училища Вася Пупкин хочет стать писателем. Он привёз на конвент свой рассказ и подсунул рукопись писателю Х. В подвале его рассказ разносят в пух и прах, или, скажем, заставляют его слушать разговор других людей: "Я слышал, что писатель Х сказал, что рассказ Пупкина - говно" - "О, да ему только помидоры катать". Работает ли правило "Если я говорю, что что-то происходит - то это так"? Есть идея показать нечто, к чему стремится персонаж, а потом сказать "Ты чувствуешь, что всё это невыносимо скучно. Так будет каждый день. Ты не выйдешь из этого круга", или каким-либо образом обставить это - показать со стороны как рутину.
Также есть идея для страха из прошлого. Если в биографии персонажа есть некая ситуация, о которой ему стыдно и страшно вспоминать, его можно стращать ею. "Я знаю, что ты делал прошлым летом. Помнишь? Ты тогда ещё... О, я всем расскажу! Что я хочу за молчание? А что у тебя есть? Ха, я всем расскажу, тебя засмеют!" Выигрыш тут только один - "Ну и рассказывай"
Настасия_Петровна, да, правило "Верь" работает, причем в подвале - в усиленном объеме. Т.е. вам, иротехническим персонажам в данном случае, верят безусловно.
По поводу прошлого - вам точно будут выдваться подобные или похожие сцены из прошлого каждого персонажа. Консервативный мастер. Штатный критик. IT обеспечение.
Страх страха... помимо очевидного - всякие темные подвалы, рога-копыта, кровавые ништяки и прочее, есть еще один забавный вариант. Кабинет чиновника, за столом - человек в форме, который с порога начинает втирать вошедшему: "Да вы хоть понимаете, куда вы влезли, во что вляпались, вы понимаете, чем это вам грозит, это уже до Департамента Глюков и Монстров дошло, с докладом президенту, мне уж влетело по первое число, кого-то с должности сняли, бла-бла-бла ". И так далее, и тому подобное. Суть - вы влезли во что-то очень запретное и секретное, может даже сами того не осознавая, вот, подпишите повестку, подписку о неразглашении, невыезде и т.д. и проч.. Конкретно это очень секретное и запретное, конечно же, не называется. Можно играть в доброго и злого следователя. Сначала ругаться и грозить карами, потом предлагать содействие и варианты, что сделать, чтобы обойтись малой кровью. Я вижу здесь, помимо прочего, достаточно четкий маркер прохождения/непрохождения. Подписал что-то - влип. Попытался [хотя бы попытался!] разобраться и доказать свою невиновность - прошел. Хотя, как доказывать, конечно... тут еще вопросительно.
1. Хиона: по поводу страха страха - очень интересная идея, надо обдумать конкретику. 2. Насколько я вижу, у нас пока провисает страх страстей, пока идей не было, не считая чудесной задумки Валоны про то, что надо пугать тем, что отнимут тело.
сильное, стойкое, доминирующее над другими, положительно окрашенное чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы и даже идеи.
Это вмкипедия. Выцепляем из роли человека влечение к предмету, должности, идее, и вуаля! концепт строится на невозможности достигнуть этого, на влечении и боязни влечения.
У человека есть страсть убийства. он скрытый наркоман, истинно верующий или сомневающийся в собственном рассудке. Погружаем егов ситуацию когда ему делается предложение поддаться своей страсти.
На тему "поддаться страсти". Человек попадает в подобие "магазинчика ужасов", т.е. сполнение любой мечты, но за особую плату. Пример: ты можешь убить вотпрящаз этого невинного человека (человека из прошлого, неверную жену), но за это ты отдашь нам нечто (воспоминание, вещь, друга и т.д.) Надо показать человеку, насколько страшно то, чего он хочет. Вступает в торг - проиграл. Спокойно говорит "да, я такой, но это мое дело" - выиграл. Пугается себя/возможности совершить страшное - проиграл. Такой вариант подходит?
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 01:49 | Сообщение # 11
Гость
Группа: Администрация
Сообщений: 3
Статус: Offline
Имхо, страх страстей - это больше к страху потерять контроль и натворить дел, за которые потом будет... неловко Можно показать скрытую страсть человека в ее крайнем проявлении. И это будет похоже не демонстрацию семи смертных грехов, как в некоторых кинАх. А можно и все по очереди показывать, и пусть выбирает
Про страх перемен, он делится на 2 основные части 1)Страх выбора и ответвственности за него 2)Страх изменений не зависящих от тебя
Теперь 3-и лица попросили написать про содержимое комнаты перемен
1) Тирмен - на входе в комнату еде дается пистолет - зажигается свет перед фотографиями людей - самых мерхких и отвратилельных лдюдей прошлого века и близких родственников еды. и обьясняется что пуля или убьет живого или не даст уже отжившему родиться, при каждом выборе мерзкого Гитлера рассказывается о том к каим печальным последствиям может привести выстрел(без него было бы еще хуже). Проход - выбрал и выстрелил Фэйл - Тормозил с решением, выбросли пушку итп
2)Слава богу ты пришел. Тут еще проще - Здравствуйте мистер президент у нас тут по всей стране херня - чего нам делать Проход - начал командовать Фэйл - начал отмазываться 3) Обменник - Здраствуйте - вы на пункте обмена вы выйдете отсюда совершено другим человеком чью сутьбу предпочитаете? 4)Директор Ты хуй плохо работаешь итп - вы уволены Проход - сам послал его нафиг и ушел с поднятой головой Фэйл начал отмазываться и пресмыкаться